Работа над выпуском началась сразу поcле завершения Autodesk Форума 2011. И большая его часть, что неудивительно, посвящена этому мероприятию. Редакция не обидела вниманием ни одну секцию, адаптировав под печатный формат наиболее интересные выступления о машиностроении, архитектуре и строительстве, проектировании объектов инфраструктуры, анимации и графике, образовании. Эксперты Форума, проявившие себя как яркие презентеры, не менее удачно выступили в качестве журналистов. Поэтому у тех, кому не посчастливилось посетить «живые» выступление Форума, есть шанс произвести апгрейд своих знаний c помощью журнала.
Обычно в журнале бывает два-три ключевых материала, «столпа», на которых держится номер. Это издание «спроектировано» так, что каждая статья выполняет «несущую» функцию. Главная «опора» номера - рубрика «Тренд». В ней подробно рассказывается об облачных технологиях в целом и решениях Autodesk в этой области.
Самым плодовитым автором второго номера Журнала Сообщества пользоателей Autodesk стал активист Сообщества Небойша Новкович, который подготовил для издания «Руководство пользователей облачных услуг Autodesk» и очень детальный материал о решениях Autodesk Naviswork, сделав акцент на способы поиска коллизий.
Важное место в журнале занимает статья активиста Сообщества пользователей Autodesk Александра Канивца, раскрывающая секреты организации проектирования в Autodesk Revit. Несомненно вызовет интерес читателей работа другого активиста Сообщества пользователей Autodesk Дмитрия Тищенко – приглашенного издателя второго номера. Его статья об AutoCAD написана на основе интересного теста ПО и наглядно показывает преимущества «продвинутого» пользователя перед тем, который владеет лишь его базовыми функциями.
В рубрике «Анимация и Графика» хочется отметить две статьи. Это эмоциональный и вместе с тем очень практический материал об использовании Autodesk Maya в создании полнометражного 3D-мультфильма «Смешарики. Начало», написанный Надеждой Кузнецовой из СКА «Петербург». А также статья Дмитрия Астапковича (Nival) о применении продуктов Autodesk в игровой индустрии.
Электронная версия журнала - ознакомиться